ЛИБРИО    

Читать "Как заработать в Интернете. 35 самых быстрых способов" - Фомина Ольга - Страница 1 -

Ольга Фомина

Как заработать в Интернете. 35 самых быстрых способов

Введение

В современном мире новые технологии играют решающую роль, а с помощью Интернета любой человек в короткое время может стать миллионером! И самое главное, для этого вам даже не нужно выходить из дома – лишь тратить несколько часов времени на работу в сети…

Способов заработать в сети довольно много, но не все они идеальны и не все они будут одинаково полезны и эффективны. Эта книга написана специально для тех, кого интересует заработок в Интернете. На ее страницах вы найдете обзор методов: известные и непопулярные, старые и новые способы заработка в сети, варианты открытия своего дела и способы работать «на себя» без создания ООО или ИП. Подробное описание каждого метода позволит вам сделать вывод о том, какой способ заработка подходит лично вам, а может быть, вы придумаете что-то новое. После прочтения этой книги вы будете обладать всеми знаниями, необходимыми для заработка в сети – читайте и начинайте зарабатывать!

Часть 1

Коротко о главном

1.  Интернет и его основные понятия

Что такое интернет? Интернет – это много миллионов размещенных по всему миру компьютеров, связанных между собой в одну общую большую сеть. В наиболее широком смысле Интернет представляет из себя «место», где осуществляется постоянный обмен информацией (можно услышать и такое название – «киберпространство»). Или еще часто говорят, что Интернет – это глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.

Разработка данной системы началась в 1957 году на фоне гонки вооружений. Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США, опасающегося нападения со стороны СССР. В результате была разработана сеть компьютеров, взаимосвязанных друг с другом и способных обмениваться информацией между собой.

Началось все с сети компьютеров, расположенной в одной комнате, затем сеть расширилась в пределах здания, города, страны… За 15 лет компьютерная сеть разрослась до международных масштабов, объединив передовых ученых всего мира. Рождение Интернета как Всемирной компьютерной сети произошло в 1973 году – к сети ученых с помощью трансатлантического телефонного кабеля подключились английские и норвежские организации. С тех пор прошло почти 40 лет, компьютерная сеть претерпела ряд существенных изменений – и сейчас Интернет доступен большинству жителей цивилизованного мира.

Многие используют расхожую фразу о том, что Интернет – это Всемирная ( Глобальная) Паутина. На самом деле, это не поэтическая метафора, а расшифровка символов WWW – World Wide Web.

WWW-страницы (веб-страницы) представляют собой гипертекстовые документы. Веб-страницы, объединенные одной темой, имеющие одинаковый дизайн и находящиеся на одном веб-сервере, представляют собой веб-сайт. Просматривать веб-страницы можно с помощью специальной программы – браузера. Об интернет-страницах мы подробнее поговорим ниже, а пока вспомним о том, что благодаря современному быстрому соединению и высокой скорости передачи данных, информацию в Интернете получить легко и просто. Новые сайты появляются как грибы после дождя, заманивая к себе посетителей. Сегодня Интернет представляет собой практически безграничное пространство, в котором собрано все, что может интересовать современного человека.

Произнося сегодня слово « Интернет» большинство из нас не думает о технической стороне дела – намного более интересным представляется то, что может дать Интернет человеку. Что такое Интернет в человеческом сознании на сегодняшний день? Анализируя мотивы, которые заставляют людей посвящать ощутимую часть своего времени пребыванию на просторах Сети, можно сделать вывод, что для большинства из нас Интернет – это:

•  Общение. Кто-то покорен социальными сетями, часами просиживая здесь в поисках единомышленников, одноклассников или просто интересных людей. Кому-то больше по душе общение на форумах, при помощи ICQ или Skype. Кто-то ищет свою половинку в сервисах знакомств. И самое главное – Интернет позволяет без проблем общаться с людьми, в каком бы месте земного шара вы и они не находились;

•  Развлечение. Слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты можно не выходя из режима он-лайн – ведь этого добра в Интернете – великое множество;

•  Самообразование. Интернет, безусловно, – лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные он-лайн курсы и тренинги, просматривают видеоуроки;

•  Творчество, саморазвитие, личностный рост. Интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь эдакое самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети;

•  Место совершения покупок, сделок. Специальная Интернет-валюта позволяет совершать покупки он-лайн, не выходя из дома. Деньги можно обменивать, покупать акции, совершать другие денежные операции;

•  Средство заработка. Всемирная Сеть предоставляет большие возможностей в плане заработка. Заработать в Интернете можно, открыв собственный Интернет-магазин, заведя сайт или блог, создав уникальный информационный продукт. Новички могут начать с фриланса: наполнять сайты контентом, заниматься программированием и веб-дизайном, продавать фотографии, придумывать слоганы.

Понять, что такое Интернет во всем его многообразии, может только тот человек, который постарается максимально использовать в собственных нуждах все перечисленные возможности Всемирной Паутины.

WWW держится на «3 китах»:

• URL (Uniform Recourse Locator, унифицированный указатель ресурса);

• HTTP (Hyper Text Transfer Protocol, протокол передачи гипертекста);

• HTML (Hyper Text Mark-Up Language, язык разметки гипертекста).

URL – это неповторимый код всякого источника в сети. Всякая страница в сети имеет свой неповторимый URL.

HTTP – протокол, применяемый для перенесения данных между пк-заказчиком и пк-сервером. Вам абсолютно необязательно знать что-то об этом протоколе, чтобы работать с данными.

HTML – на нем прописаны все страницы. Когда пользователь кликает по ссылке, интернет-браузер разыскивает в сети документ по адресу URL, обнаружив его, загружает на компьютер юзера и, превращая (интерпритируя) HTML, изображает страницу, это то, что вы наблюдаете на экране монитора. Это и есть WWW в работе.

Объединение громадного числа взаимозависимых ссылками Web-страниц, сохраняющихся на серверах WWW, организует своего рода «пространство», по которому юзеры «ходят» в поисках необходимых сведений.

Итак, для заработка нам понадобится сайт и платежные системы, которые позволяют отправлять и получать виртуальные деньги.

2.  Что такое виртуальный сайт

Понятие «сайт» на сегодняшний день стало очень распространенным и тесно вошло в наш словарь. Это во многом сопряжено со становлением сети Интернет и с ее активным применением. Стоит нам зайти в глобальную Паутину, как тут же мы оказываемся на сайтах. Что же такое сайт или интернет-сайт?

Сайт (от англ. site – место, местоположение, позиция) – объединение страниц, соединенных одной общей задачей, дизайном, совмещающих взаимозависимый порядок ссылок, размещенных в сети Интернет.

Сайт – это структурированная справочная единица всемирной паутины. Он имеет возможность вмещать как одну, так и большее количество страниц. К примеру, сайт

фирмы IBM содержат несколько тысяч страниц. Существует такое понятие, как основная (главная) страница. Это та страница, которая показывается на сайте первой. Каждая страница может содержать текст, иллюстрации, видеоматериал – или аудио-ролики. Вы сможете так же увидеть ссылки на другие страницы. Это специальные объекты, при клике на какие, вы автоматически переходите на другую страницу. Зачастую эти ссылки «подсвечены» другим цветом, подчеркнуты, изредка в качестве ссылок могут выступать иллюстрации.

1 Перейти к описанию Следующая страница{"b":"233624","o":1}

Исследователь из Стэнфордского университета попросил группу кандидатов наук по литературе прочитать роман Джейн Остин (Jane Austin), находясь внутри аппарата магнитно-резонансной томографии (МРТ). В результате обнаружилось, что аналитическое чтение литературы и чтение просто ради удовольствия обеспечивают различные виды неврологической нагрузки, каждый из которых является своего рода полезным упражнением для человеческого мозга.

Исследование проводилось под руководством специалистов Стэнфордского университета, занимающихся изучением когнитивной и нервной деятельности мозга. Однако сама идея подобного исследования принадлежит специалисту по литературному английскому языку Натали Филипс (Natalie Phillips), которая пытается выяснить, каково истинное значение изучения литературы. Помимо получения знаний и связанных с конкретным произведением культурных аспектов, исторических фактов и гуманитарных сведений, заложена ли в чтении какая-либо ощутимая польза для человека, которая поддается оценке?

Получается, что этот процесс можно зафиксировать – по крайней мере, определить, как при чтении происходит циркуляция крови в мозге. Эксперименты были построены таким образом, чтобы люди, находящиеся в камере аппарата МРТ, смогли прочитать главу из романа Джейн Остин «Парк Мэнсфилд» (Mansfield Park), текст которой проецировался на монитор внутри камеры. Читателей попросили делать это двумя способами: как если бы они читали ради удовольствия, а также провести критический анализ текста, как это делается перед сдачей экзамена.

Аппарат МРТ позволяет ученым наблюдать циркуляцию крови в мозге, и то, что они обнаружили, показалось им особенно интересным: когда мы читаем, кровь поступает в области мозга, которые находятся за пределами участков, отвечающих за управляющие функции. Кровь поступает в участки, связанные с концентрацией мышления. Ничего удивительного в этом нет – для чтения необходимо умение сосредоточиться – однако, было обнаружено, что для аналитического, подробного чтения требуется выполнение определенной сложной когнитивной функции, которая обычно не задействована. По словам ученых, при чтении обоими способами включается когнитивная функция, которая ассоциируется не только с «работой» или «игрой».

Более того, исследование показало, что при одном только переходе от чтения «для удовольствия» к «аналитическому» чтению происходит резкая смена видов нервной деятельности мозга и характера кровообращения в головном мозге. Видимо, по результатам исследования можно будет сделать вывод о механизмах влияния чтения на наш мозг и активизации таких его функций, как способность к концентрации и познанию. А пока исследование подтверждает то, что вы и так уже знаете еще с тех времен, когда учительница в начальных классах твердила вам, что читать полезно для мозга.