ЛИБРИО    

Читать "Роуд Мад (СИ)" - Мова Юлия - Страница 1 -

Роуд Мад

Юлия Мова

Часть первая: " Рассвет меня!"

  Глава 1

" Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!"

Уильям Шекспир

Э-эх, ну почему стрелки на часах так медленно двигаются?! Неужели эти уроки тоже имеют какое-то фантастическое влияние?!

Я опустил голову на парту, дабы больше не наблюдать этих ужасно медленных, словно улитки, стрелок. Кажется, что мистер Чизкейк (не правда ли, что у него смешная фамилия?) скоро сам заснёт, рассказывая глупые, так называемые, знания, которые «пригодятся нам в будущем». Неужели знание о том, кто воевал и где, поможет мне убить зомби, к примеру? Да, закидайте меня тапками, но высказывание «не зная историю прошлого, мы не можем идти в будущее» бессмысленно!

А следующий урок ещё хуже этого - рисование. В своей жизни большее, что я ненавижу - это рисование. Опять же, глупая трата времени. Хотя у меня возникают двоякие мысли. Может, я просто завидую художникам, потому что я бездарный, как говорят все, во всём? Абсолютно! И это не обсуждается.

А-ай, ну и пусть я бездарный, зато не слепой, как многие!

Долгожданный звонок разнёсся по всему помещению школы. Наконец-то! Я самый первый выбежал из класса, направляясь в столовую, и попутно слушая урчание моего живота.

Денег у меня хватает только на пирожок. Больше всего, обожаю с картошкой, и грибами, и мясом, и.... хватит. Куплю сегодня с мясом. Довольный я шел по коридору, не обращая ни на кого внимания, я жевал пирожок с мясной начинкой! Вкуснятина неимоверная!

Мой пирожок выдернули из моих же рук хулиганы школы. Я нахмурился, скрестив руки на груди, выжидающе смотря на Рея, у которого во рту был мой пирожок.

- Чего надо? - спросил я.

- Я голодный, а ты - нет, - ответил Рей Соу - главный хулиган, терпеть его не могу. Сынок богатого папочки, но этот совсем не похож на своего отца. Какой-то он больно смуглый и волосы у него темные, в отличие от отца. Глазища-то огромные и карие, правда злые и эгоистичные.

- На здоровье, - я слегка улыбнулся, показывая им, что мне абсолютно все равно на их проделки. Сделав шаг вперёд, передо мной появилась рука, упершаяся о стену и мешающая мне идти дальше. Рука эта принадлежала боксеру. Да-да, это боксер, причем самый молчаливый. Не сказал бы, что он глухонемой, но часто молчит, точнее всегда - Мэни Тай. Внешность у них с Реем была похожа слегка. Мэни тоже имеет темный волос, карие, но светлые глаза. Нос, если честно, у него просто огромный!

- Чего еще?

- Слушай, придурок, купи еще, - вот же странный! У него ведь денег намного больше, чем у меня!

- Нет, - спокойно ответил я с улыбкой на губах. - Моя семья небогата, поэтому денег у меня больше нет.

Прозвенел звонок, оповещающий то, что начинается урок. Теперь я оттолкнул Мэни и прошел в свой класс. Я ненавижу ссориться с людьми. Особенно, когда эти люди учатся в той же школе, что и я. Урчание живота напомнило мне, что я остался голодный.

- Тема нашего урока « Нарисуй свою мечту»! - Миссис Бонз слегка улыбнулась, глядя на Рея. Ясно, значит, на этом уроке он ничего делать не будет. Конечно! Когда денег много, можно и отдохнуть.

Я взял карандаш, держа его над белым листком бумаги. Да, я знаю, что мне рисовать!

- А после вы выйдете к доске и расскажете о своей мечте всему классу! - радостно пролепетала миссис Бонз, поглядывая на Рея. Уже немного раздражает. Сильнее сжав карандаш в руке, я слабо выдохнул, утихомиривая свой гнев. Мне никогда не понять и не почувствовать вкус сладкой и легкой победы. Вообще-то, я считаю, что это победа - не рисовать на этом бесполезном уроке.

Деньги, деньги, деньги... Да почему все вокруг них крутится?!

Нам дали пятнадцать минут на рисунок. Мне и одной минуты хватило на этот рисунок.

К доске вышел Мэни. Он достаточно высокий для своих двенадцати лет жизни, он немного пухлый, что добавляет ему силы. Он показал всему классу рисунок, где был нарисован он в руках с кубком - чемпион... Подперев рукой голову, я внимательно осматривал рисунок.

- Это отличная мечта, Мэни, - проговорил я, слабо улыбаясь. Я не имею за этими словами никакого сарказма. Да пусть издеваются надо мной, я все равно докажу всем обратное! Но и также я других поддержу в их мечте, потому что знаю каково это, когда твою мечту не воспринимают всерьёз.

К доске вышла невысокая девочка - это Ли Пироу. Она очень красивая девчонка, которая заметив мой взгляд, краснеет. Я не тупой, поэтому понимаю, что, возможно, я ей нравлюсь. У неё каштановые волосы с розовыми прядями. На ней сидело синее короткое платье и черные босоножки на стройных ногах.

Всегда раздражало то, что в нашей школе нет особой формы.

- М-моя мечта... Это иметь большую семью, - она протянула свой рисунок вперёд. Теперь вижу: много детей, она и её муж. Хмыкнув, я прикрыл глаза. Вот же девчонки!

- Роуд, твоя очередь, - обратилась ко мне миссис Бонз.

Выйдя к доске, я показал всем мой рисунок, на котором написаны всего лишь четыре буквы.

- Это моя мечта, - сказал я, всовывая одну руку в карман штанов.

Смешки, упрёки, нотация миссис Бонз о том, что это бред - вот, что я получил. В мою мечту никто не поверил, на что я лишь улыбнулся.

Мне добавляет силы та мысль, что я один против всего мира.

Меня зовут Роуд Мад, мне двенадцать. Я маленький пацан, у которого уже есть смысл жизни. Этот мир погряз во всем фантастическом: люди со сверхспособностями, всякие колдуны, ведьмы, феи - я уничтожу всех их. Они возомнили о себе многое: грабят, убивают, думают, что им все позволено, толкают людей на плохие поступки. И поэтому был создан FEAR. И я буду бойцом FEAR.

FEAR (в перевод. с англ. «страх») - моя мечта.

Глава 2

- Э-эй, дай мне ещё деньжат! - кричит светловолосый рослый парень, глядя в глаза моей матери - мой брат Зиро Тайкс.

Усевшись на кресле, я старался сдерживать свой гнев, потому что я лезу на рожон. Почему? Да потому, что он носит с собой нож и пистолет, он наркоторговец, а ещё алкоголик. В его жизни явно что-то пошло не так. Сейчас такой дрыщ, как я, ничего не сможет сделать столь безумному родному брату.

Когда я подрасту и стану сильнее этого шмыря, то я обязательно заставлю его извиняться перед мамой!

Наши фамилии разные, заметили? Честно говоря, мама не рассказывала, почему она оставила мне фамилию моего умершего отца. С братом мы одной крови, это точно, просто ему досталась фамилия матери, так как она сразу же после смерти папы изменила её.

Я его не помню при жизни. Он умер сразу, как только я родился. Но все же есть кое-что, что он оставил мне.

Зиро выскочил из дома, ликуя и напевая какой-то дерьмовый (простите) реп. Я перевёл взгляд на мать, которая стояла посреди комнаты, вглядываясь в свой пустой кошелёк. Вот же дура, хоть бы какой-то отпор давала!

- Мам...

- Не лезь, не твоё дело, - грубо отрезала мать, бросая на меня гневный взгляд. Она-то пыталась напугать меня, но её взгляды меня не пугают. И вообще, где моё детство, которое она была обязана мне обеспечить? В таких условиях дети не живут.

- Конечно,  я-то  маленький сопляк, который ничего не понимает, - я натянул кепку на глаза, дабы не видеть мать. Условия, которые она создала, заставили меня повзрослеть быстрее, чем следовало бы.

- Ты и есть маленький сопляк! Пошел прочь! - в её дрожащем голосе я уже чувствовал подходящие слёзы. Когда-то я и вправду отомщу моему брату за неё, а он наивный верит, что я даже не обращаю на это внимание. - И вообще уходи из дома! Ты не мой сын! Ты просто ходячее несчастье!

Что-то больно ударило в сердце, заставляя меня зажмуриться и глубоко вздохнуть паркий воздух. Я всегда сдерживаю эмоции в себе, я учусь этому, это обязательно для бойца. Ну а теперь, какой я боец?

1 Перейти к описанию Следующая страница{"b":"596133","o":1}

Исследователь из Стэнфордского университета попросил группу кандидатов наук по литературе прочитать роман Джейн Остин (Jane Austin), находясь внутри аппарата магнитно-резонансной томографии (МРТ). В результате обнаружилось, что аналитическое чтение литературы и чтение просто ради удовольствия обеспечивают различные виды неврологической нагрузки, каждый из которых является своего рода полезным упражнением для человеческого мозга.

Исследование проводилось под руководством специалистов Стэнфордского университета, занимающихся изучением когнитивной и нервной деятельности мозга. Однако сама идея подобного исследования принадлежит специалисту по литературному английскому языку Натали Филипс (Natalie Phillips), которая пытается выяснить, каково истинное значение изучения литературы. Помимо получения знаний и связанных с конкретным произведением культурных аспектов, исторических фактов и гуманитарных сведений, заложена ли в чтении какая-либо ощутимая польза для человека, которая поддается оценке?

Получается, что этот процесс можно зафиксировать – по крайней мере, определить, как при чтении происходит циркуляция крови в мозге. Эксперименты были построены таким образом, чтобы люди, находящиеся в камере аппарата МРТ, смогли прочитать главу из романа Джейн Остин «Парк Мэнсфилд» (Mansfield Park), текст которой проецировался на монитор внутри камеры. Читателей попросили делать это двумя способами: как если бы они читали ради удовольствия, а также провести критический анализ текста, как это делается перед сдачей экзамена.

Аппарат МРТ позволяет ученым наблюдать циркуляцию крови в мозге, и то, что они обнаружили, показалось им особенно интересным: когда мы читаем, кровь поступает в области мозга, которые находятся за пределами участков, отвечающих за управляющие функции. Кровь поступает в участки, связанные с концентрацией мышления. Ничего удивительного в этом нет – для чтения необходимо умение сосредоточиться – однако, было обнаружено, что для аналитического, подробного чтения требуется выполнение определенной сложной когнитивной функции, которая обычно не задействована. По словам ученых, при чтении обоими способами включается когнитивная функция, которая ассоциируется не только с «работой» или «игрой».

Более того, исследование показало, что при одном только переходе от чтения «для удовольствия» к «аналитическому» чтению происходит резкая смена видов нервной деятельности мозга и характера кровообращения в головном мозге. Видимо, по результатам исследования можно будет сделать вывод о механизмах влияния чтения на наш мозг и активизации таких его функций, как способность к концентрации и познанию. А пока исследование подтверждает то, что вы и так уже знаете еще с тех времен, когда учительница в начальных классах твердила вам, что читать полезно для мозга.